Технические характеристики материалов и комплектующих
Механизмы трансформации кресел
Механизм Sys.
При помощи рычага, находящегося справа, осуществляется регулировка высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном). Кронштейн крепления спинки не закреплен жестко относительно основания сиденья, благодаря чему спинка может быть отклонена относительно сиденья усилием спины сидящего. Винт в нижней части сзади, регулирует жесткость пружины, которая отвечает за отклонение спинки вплоть до почти полной фиксации. По умолчанию ставится на операторское кресло Net.
Синхронный механизм - Sync.
Имеет две ручки для регулировки.
1) При помощи правой осуществляется регулировка высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном).
2) Левая ручка отвечает за фиксацию и снятие фиксации качания. Если левая ручка поднята вверх (фиксация снята), на кресле можно качаться: сиденье и спинка движутся совместно, но угол отклонения спинки при этом больше, чем сиденья (2/1). Если левую ручку опустить вниз, то отклоненное положение можно зафиксировать. Возможность жесткой фиксации до 5 положений. Синхронный механизм обладает противоударной системой «антишок», суть которой в следующем. Допустим, кресло зафиксировано с сильно отклоненной от вертикального положения спинкой. На кресло садится человек и хочет вернуть спинку в вертикальное положение. Чтобы при снятии фиксации спинка с размаху не ударила ему по спине, при поднятии левой ручки механизма вверх ничего такого не происходит, и только после того, как человек откинулся на спинку, она (спинка) начинает двигаться вслед за спиной сидящего в вертикальное положение. Снизу спереди имеется винт регулировки усилия отклонения сидения и спинки. При вращении винта по часовой стрелке мы затягиваем скрытую под ним пружину, увеличивая её жесткость, и, как следствие, усилие, которое надо приложить для качания. Это сделано для того, чтобы подстроиться под вес сидящего (более легкому человеку нужно приложить больше усилий для качания, поэтому пружина должна быть затянута меньше).
Данный механизм чаще всего ставится на операторские кресла типа Spring или Fox
Синхронный механизм - Sync-S.
Тот же механизм sync с добавление в передней части рычага для регулировки кресла в продольной плоскости (по глубине). Благодаря этому сиденье может быть сдвинуто вперед относительно спинки, что дает возможность менять в разумных пределах, (дополнительные 4 см), глубину кресла. Фиксация в 4-х положениях. В стандарте (по умолчанию) используется на кресле Dakar, может использоваться как опция на всех моделях с sync механизмом, кроме кресла Bond и Rest.
Механизм Sync 2.
Имеет справа две ручки для регулировки: при помощи передней осуществляется регулировка высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном), при помощи задней – регулировка угла наклона спинки отдельно от сидения с возможностью фиксации спинки в любом положении из диапазона регулировок. Когда задняя ручка опущена вниз, положение связки «спинка-сиденье» зафиксировано, когда поднята вверх — спинку можно отклонять от вертикали на приличный (до 40-45 градусов) угол, при этом сиденье отклоняется вслед за спинкой на очень небольшой угол. по умолчанию идет на кресло Gamma.
Механизм Async.
При помощи переднего рычага справа осуществляется регулировка высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном). При помощи заднего рычага справа регулируется угол наклона спинки относительно сидения с возможностью фиксации в любом удобном положении. Диапазон отклонения спинки относительно сиденья до 19 градусов. Левый рычаг регулирует качание и фиксацию жесткой связки «спинка-сиденье» с возможностью фиксации в любом удобном положении, диапазон отклонения — от 5 градусов вперед до 11 градусов назад. Данный механизм может ставиться только на кресло Arcadia.
Механизм DMSL.
При помощи ручки рычага, находящегося справа, осуществляется регулировка высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном). Ручка механизма, находящаяся слева, отвечает за качание и фиксацию кресла. Когда ручка поднята вверх, жесткая связка «сиденье-спинка» может быть отклонена от вертикали на угол до 40 градусов. Если при этом левую ручку опустить вниз, можно зафиксировать жесткую связку «сиденье-спинка»в любом удобном положении (спинка отдельно от сиденья не двигается).
Снизу спереди имеется винт регулировки усилия отклонения сидения и спинки. При вращении винта по часовой стрелке мы затягиваем скрытую под ним пружину, увеличивая её жесткость, и, как следствие, усилие, которое надо приложить для качания. Это сделано для того, чтобы подстроиться под вес сидящего (более легкому человеку нужно приложить больше усилий для качания, поэтому пружина должна быть затянута меньше).
Данный механизм используется чаще всего в креслах для руководителя как дополнительная опция с целью удешевления кресла, если изначально стоит механизм Multiblock или в сторону удорожания, если изначально на кресле установлен механизм DMS. Идет по умолчанию в кресле Brise.
Механизм DMS.
Справа расположен рычаг регулировки высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном), совмещенный с фиксатором отклонения кресла. Фиксация возможна только в одном положении: когда спинка вертикальна. Производится фиксация движением рычага в осевом направлении к газпатрону. Когда фиксация снята (обратное осевое движение рычага — от газпатрона), жесткая связка «сиденье-спинка» может быть отклонена от вертикали на угол до 40 градусов. Снизу спереди имеется винт регулировки усилия отклонения сидения и спинки. При вращении винта по часовой стрелке мы затягиваем скрытую под ним пружину, увеличивая её жесткость, и, как следствие, усилие, которое надо приложить для качания. Это сделано для того, чтобы подстроиться под вес сидящего (более легкому человеку нужно приложить больше усилий для качания, поэтому пружина должна быть затянута меньше).
Данный механизм устанавливается на кресла для руководителя с пластиковой базой таких как кресло Treviso, а так же на некоторые кресла для оператора типа Martin.
Механизм Multiblock.
При помощи рычага, находящегося справа, осуществляется регулировка высоты сидения относительно уровня пола (управление газпатроном). Ручка рычага, находящегося слева, отвечает за качание кресла. Когда ручка поднята вверх, жесткая связка «сиденье-спинка» может быть отклонена от вертикали на угол до 40 градусов. Если при этом левую ручку опустить вниз, можно зафиксировать жесткую связку «сиденье-спинка» в одном из пяти промежуточных положений. Спинка отдельно от сиденья не двигается. Мультиблок подобно синхронному механизму обладает функцией «антишок», её описание см. в описании sync механизма. Снизу спереди имеется винт регулировки усилия отклонения сидения и спинки. При вращении винта по часовой стрелке мы затягиваем скрытую под ним пружину, увеличивая её жесткость, и, как следствие, усилие, которое надо приложить для качания. Это сделано для того, чтобы подстроиться под вес сидящего (более легкому человеку необходимо приложить больше усилий для качания, поэтому пружина должна быть затянута меньше).
Данный механизм чаще всего идет на кресла для руководителя с хромированной базой "steel chrome" например кресло Star.
Механизм MBS.
По функциональности - аналог механизма Multiblock, только рычаги регулировок заменены рычагами на «тросиках» для удобства использования. В стандарте (т.е. по умолчанию) применяется на креслах Max, Tigris. В остальные кресла, где используется механизм Multiblock, ставится как опция.
Механизм CPT(Перманент-Контакт).
Справа находится винт фиксации спинки в любом положении в пределах диапазона регулировки. Фиксация достигается путем механического затягивания пружины, стоящей между двумя кронштейнами. Один из этих кронштейнов соединяется с основанием сиденья («пиастрой») нижним регулировочным винтом (их еще называют «барашки»). Помимо соединительной функции, нижний регулировочный винт позволяет в небольших (примерно 5 см) пределах менять глубину сиденья относительно спинки. Второй кронштейн механизма CPT соединяется со спнкой посредством заднего регулировочного винта, который позволяет в небольших (примерно 5 см) пределах менять высоту спинки относительно сиденья.
Устанавливается на кресла для оператора типа Prestige.
Механизм Ring Base
Данный механизм представляет из себя высокий хромированный газ-лифт(патрон) с опорным хромированным кольцом для ног, который крепится к внешней стенке газ-лифта специальным барашком. Так же в разновидностях этого механизма возможен черный газ-лифт с гофрированным черным пластиковым чехлом. Данный механизм устанавливается на кресла для персонала в тех случаях, когда работник сидит за столом с высокой столешницей, например барная стойка либо ресепшн. Механизм Ring Base не входит в стандартную комплектацию по умолчанию не в одно кресло и идет только как дополнительная опция при желании покупателя.