Главная / Статья №4 Выбираем офисную мебель для персонала.

Статья №4 Выбираем офисную мебель для персонала.

Офисная мебель, предлагаемая в наше время, весьма разнообразна по конструктиву, по качеству и по цене.

Выбирая офисную мебель для персонала важно помнить, что ваш офис –это лицо или визитная карточка Вашей компании. Офис компании нуждается в едином стиле, так что выбирайте мебель из одной серии мебели, где шкафы, столы, тумбы и другие позиции сочетаются друг с другом.

Офисная мебель - это не только столы и кресла, это еще и шкафы, стеллажи, тумбочки, приставные элементы , стойки-ресепшен, столы для переговоров. Нужно по максимуму  использовать все возможности мебельных элементов при планировании офисного пространства.

Выбор рабочих столов

Если офисное пространство небольшое – то следует рассматривать прямолинейные офисные столы и выбрать оптимальный для Вас размер. Длина прямолинейных офисных столов, варьируется от 800 мм – до 1600 мм.  Столы с подвесной тумбой  сэкономят офисное пространство.

Эргономичные столы, приставные элементы: брифинг-приставки, приставные столы, добавят изящности и послужат дополнительной рабочей зоны для сотрудника.

Экраны и перегородки, разделяющие на рабочие зоны для персонала, создадут условия для комфортной работы сотрудников.

Надставки на стол, помогут освободить Ваш стол от лишних предметов и придадут Вашему рабочему место наиболее комфорт. 

Шкафы, стеллажи, тумбы

Используйте для хранения документов приставные и подкатные тумбы, а так же шкафы, чтобы все было аккуратно и организованно. Можно заказать стеллажи различной ширины и высоты в зависимости от ваших потребностей. Шкафы комплектуются замками, а стеклянные двери доводчиками. Также необходимо рассмотреть шкафы для одежды, с поперечной или продольной вешалкой и напольные вешалки для клиентов.

Тумбы для оргтехники

Офисная техника, обязательна, должна быть на своем месте. Принтер или сканер занимает немало места на рабочем столе. Для них лучше приобрести тумбу для оргтехники, которые имеют отделения для хранения бумаги и прочих офисных принадлежностей.

Конференц-столы

Зона для переговоров – особое место в офисе. Именно там проводятся совещания, переговоры с клиентами или партнерами и решаются немаловажные вопросы бизнеса.  Поэтому обустройству этой зоны надо уделить особое внимание. Комфортно оборудовать зону для переговоров помогут конференц-столы. В зависимости от решаемых задач можно выбрать конференц-столы практически любой формы, прямые или овальные и т.д.  Если площадь офисного помещения не позволяет выделения такой зоны, выделите место  для журнального столика, на котором можно предложить чашку чая клиенту и расположить на нем  ваши каталоги или буклеты с образцами.

Стойки ресепшен

Не стоит забывать и о клиентах, первое впечатление которых напрямую зависит от стиля офиса. Многие компании предполагают оборудование комфортной зоны  для клиентов. Стойки ресепшен, придают любому помещению, где они расположены деловую атмосферу.

Помните, что обстановка в офисе должна быть динамичной и комфортной.